Teen Wolf: The battle with the Death

Объявление

Таймлайн: после 6"а",

октябрь-ноябрь 2017 года;

полнолуние: 5 октября; 4 ноября.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: The battle with the Death » Флуд » Мысли. Том 8


Мысли. Том 8

Сообщений 511 страница 540 из 915

1

Я мыслю - следовательно, я существую(с) http://s8.uploads.ru/QfL9P.gif

Отредактировано Lydia Martin (25-12-2017 15:51:56)

0

511

Да ну вот планшет, я комментарий написать хотела, куда ты сразу поставил плюсик ._.
Аватарка наполовину готова в недрах фотошопа, а Стайлз о денежках знает, так что всё где-то на пути хд
Вот.

0

512

В четвёртом сезоне "Библиотекарей", оказывается, появляется Рэйчел Николс.
Может, хоть так я пну себя продолжить смотреть сериал?  http://sa.uploads.ru/t/ZNz4u.gif

Отредактировано Allison Argent (28-12-2017 09:48:49)

0

513

меня на работе только что угостили соленой помидоркой...просто принесли на крышечке
у меня все

0

514

так люблю заказчиков. каждый день менять мнение, а потом требовать выполненную работу вотпрямщас. да ты блин сначала дай, с чем работать ><

0

515

вау, плюсики

0

516

Я задыхаюсь от запаха сигаретного дыма

0

517

У нас, кто раньше в гостевой отпишется, к тому люди и идут. пора заканчивать спать до обеда хд

+2

518

Ой, я же Сэм обещала настрочить пару строк... я совсем склероз хд

0

519

Как поднять новогоднее настроение?

0

520

Никак)
На фиг оно нужно? хд

0

521

сейчс так радовалась наклейке миньона в киндэр шоколаде  http://jpe.ru/gif/smk/sm64.gif  http://jpe.ru/gif/smk/sm64.gif

0

522

у младшего брата в группе есть мальчик, у которого опухоль в мозгу.
И на утренник пришел его отец и Олежка по скайпу рассказывал деду Морозу стишок.
У меня всё.

0

523

Чё-то меня срубило Оо

0

524

Мне кажется, если Джек продолжит попадать на гиф-поощрения, убьют нас обоих хд

0

525

Устала я от постоянных споров в вопросе Доктора. Давайте каждый останется при своём мнении  http://s2.uploads.ru/mJeAv.gif

0

526

Какой же я...господи, в мире даже слова такого нет, чтобы описать мою криворукость хд
я только советовать умею ахах

0

527

А ещё в почти час ночи, самое время осознать, что соскучилась по туфлям  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

528

ребят, мой интернет упорно отправляет меня в реал сегодня, поэтому гиф я добавлю, когда он раздуплится =/ извиняйте

0

529

упоротая штучка такая упоротая, что от её плюсов мне стало как-то не по себе  http://funkyimg.com/i/2wKK8.gif

0

530

Когда думаешь, что раздал все долги, а потом "бля, ещё и альт"

+1

531

Вверх мой гениальности - сделать светлые матовые ногти http://funkyimg.com/i/2z4J4.gif

Отредактировано Michel McKittrick (29-12-2017 04:00:24)

0

532

Насколько я неправильный работник,  если в последний рабочий день года думаю о том, как бы добраться до парочки долгов? хд

0

533

Когда у одного человечика выходной, я не могу сесть за ноут xD

0

534

Восхищаюсь людьми, которые пишут "2к17". Вы столько символов и времени экономите - ведь так запись выглядит гораздо короче и лаконичнее такого банального и длинного "2017".

+1

535

В следующем году я буду скучать по тому айпи гостя, что долгое время нас караулил.  Мне уже тебя не хватает
#минуткагрустиуходящегогодаотайзека

0

536

ещё один, ты сможешь

0

537

усатый кодама, теперь я видел всё

http://78.media.tumblr.com/9b3e0ad1403563cc7353e5194141c358/tumblr_inline_o0dm49MPnQ1rifr4k_500.gif

+2

538

нет, ты не хочешь делать из этого новогоднюю аву хд

https://nerdist.com/wp-content/uploads/2016/05/SHIELD-1.jpg

0

539

да, актер играющий Балларда это точно Бретт Далтон, спасибо гугл, ты очень помог

+1

540

мне нравиться подпись Айзека
бля
он крутой хд

+1


Вы здесь » Teen Wolf: The battle with the Death » Флуд » Мысли. Том 8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC